Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 24 25 »
Показано 76-90 из 369 сообщений
294. модемщик   (13.11.2005 22:34)
0  
2Ed
Новые кампании конечно хорошо, но ссылки на аддоны надо давать. Или высылать каждому твой диск с золотой коллекцией.

293. Ed   (11.11.2005 14:14)
0  
Новые кампании для ОФП www.ofp.nm.ru

292. Pred@torrr   (10.11.2005 17:18)
0  
Че за???

Ладно, задолбало меня тут куковать... Номад - пи..., э-э-э-э, нехороший человек, короче, и этим все сказано. Наша дисскуссия не имеет никакого смысла. Бывай!

291.   (10.11.2005 17:16)
0  
..............

290. Vovan   (10.11.2005 17:09)
0  
И у меня не стоит...

289. Vovan   (10.11.2005 17:07)
0  
И у меня не

288. Pred@torrr   (10.11.2005 17:04)
0  
ху%ли слэш не пишеться???

287. Pred@torrr   (10.11.2005 17:02)
0  
http:www.ag.rugamesdoom_3

http:www.ag.rugamesquake_4

ЗЫ: У меня АГ не грузит, ссылки по памяти дал, если че, я невиноват!:)

286. Pred@torrr   (10.11.2005 16:57)
0  
Номада? Ща будет!

ЗЫ: рЕцензии

285. Vovan   (10.11.2005 16:56)
0  
На рицензии

284. Pred@torrr   (10.11.2005 16:56)
0  
А йаду тебе не дать? На что тебе ссылки нужны?

283. Pred@torrr   (10.11.2005 16:55)
0  
ЗЫ:
Автор данной статьи - Tualin

282. Vovan   (10.11.2005 16:55)
0  
Дай мне сылки

281. Pred@torrr   (10.11.2005 16:49)
0  
Вот здесь описаны все минусы Дум3:
1. Звук

Звуковое сопровождение составляет как минимум треть всей играбельности и, как минимум, половину атмосферы игры, а ведь именно она и являлась основным ориентиром авторов - то, к чему iD стремилась последние 4 года. И что же получается? На деле, самый лучший и качественный звук, среди всех существующих игр, тут и там клеймят позором счастливые обладатели таких родных и любимых пластмассовых колонок за 300 рублей... Хотя, даже колонками это называть трудно, скорее две офисные хрипелки, которые из жадности берут многие любители домашних компьютеров. И как же в таких условиях проникнуться игровым процессом, на время позабыв об окружающем мире?

Не стану скрывать, что я большой любитель качественного звука. Нет, я не тот сумасшедший, который слушает только винилы и девственно-звучащие wav-файлы, сверяя каждую секунду с оригиналом. Любить звук можно куда скромнее, но не менее эффективно. Так, конкретно под DooM3 я бы порекомендовал обычные большие наушники рублей за 400 и более - иначе никак. Даже шикарная и навороченная система 7,1 не даст вам такого первозданного звучания как наушники, целиком надетые на уши (а не мелкие затычки), ибо так звук более естественен, он попадает в ушные раковины без отражения и искажения от окружающих предметов. Это важно для восприятия. Звук - основной ориентир в этой игре. Вокруг сплошная тьма, без органа слуха никак не обойтись. Он - наша карта, наш единственная подсказка куда стрелять, куда бежать, и собственно, что делать. Это очень естественно. Человек устроен так, что ближе к ночи, с наступлением тёмного времени (!) суток слух обостряется, начинает слышаться шум, который не заметен утром, но который есть всегда. Попробуйте прогуляться ночью по улице с заткнутыми ушами. Не бойтесь, вас вряд ли кто-то увидит за этим странным занятием, но зато вы поймете как важен звук, причём качественный звук, чтобы чувствовать окружающий мир, когда зрение второстепенно. Точно также и мир DooM3 недоступен тем, кто к нему не готов.



2. Графика

Что тут сказать? Многие жалуются на расплывчатые текстуры, как недостаток игры, а также угловатость. Дайте-ка угадаю, вы еще один счастливый обладатель уже другого народного продукта - дешёвенькой видеокарты, класса GeForce4, так? Ну, конечно, же! Вы полагали, что гениальный Кармак напишет вам новые драйверы и тогда у вас отрастёт гигабайт памяти и прошьются супер-пупер алгоритмы обработки "объёмных" текстур и прочих эффектов. Ха! Наивно и глупо. Поддержка слабых карт оказалась не более, чем маркетинговым ходом, ведь 4 года разработки не просто окупить, и даже младенцу ясно, что DooM3 ориентируется на новое железо, тем более, еще не вышедшее. Вы же отлично знали сколько текстур планировалось на каждый полигон, сколько эффектов, средств и всё для того, чтобы персонажи выглядели настолько реалистично, насколько центральный процессор способен обсчитать динамические тени для такого количества геометрии. Как?? Как можно жаловаться на размытость текстур? А куда их впихнуть, такие большие и разные? В жалкие 64-мегабайта?

Другое дело, что многим не понравилась темнота и стилистика, подобранные цвета. Эти особо одарённые индивидуумы приводят в пример FarCry, такой красивый и цветастый, с голубым морем и золотистым песочком... О да, самое подходящее окружение для Марса! Вдруг как из воды вылезет HellKnight и закричит: "горячая похвала, горячая похвала!! пииирожки!!!"... Какое небо, море и песок? Где вы видели это в ужасах? Маразм.

Завершить обсуждение графики можно простым пожеланием перетерпеть время. Так было и во времена Quake2, когда вся страна косилась на кучку счастливых обладателей Voodoo2, так было и с Quake3 с его новой планкой требований к производительности. Проходил год, для кого-то два, и сыграть в эти хиты шанс получали все. Вы скажете несправедливо? А как же иначе? Игры от iD всегда опережали время настолько, насколько другим приходилось догонять. Быть впереди этого паровоза еще никому не удалось, остаётся только привыкнуть.



3. Атмосфера.

Интересно, как же можно прочувствовать атмосферу ужаса, когда текстурки размыты, а 1,5-ваттные колонки надрываются писком и хрипом при каждом выстреле? Кто виноват? Кармак, скажете вы! - "Четыре года мозолил мозги офигительным геймплеем, а теперь такой облом..." - форумы рунета кишат сообщениями подобного рода. Отомрёт это всё, дурачки вернуться к своей повседневной жизни и продолжат покупать однодневные шутеры в пиратских ларьках. Останутся фанаты - те, кто даст DooM3 шанс показать себя во всей красе, - эти люди, купив новый компьютер, первым делом поставят именно эту игру и останутся верны ей, как одному из истинных эталонов качества в жанре 3d-action.

С атмосферой игр-ужастиков у меня есть два особенно ярких впечатления:
- c игрой Alone in the Dark, которая была настолько пугающей, в своё время, насколько это было возможным.
- с одним примером типичного быдла (хотя суть будет не о нём). Случайно застал сцену разборки взрослого мужчины, купившего диск с игрой-ужастиком и продавцом пиратских дисков. Мужчина кричал, что та тупая (!) игра не запускалась у него, чтобы он не делал. Дескать, ему продали сломанный диск. На деле же оказалось, что авторы игры для того, чтобы игрок лучше прочувствовал атмосферу, задумали ввести временное ограничение на запуск, а именно с полуночи до 8 можно было играть, а днём выдавалось соответствующее сообщение (хотя кто их читает?). Естественно, эта особенность была подробно расписана на коробке диска, но суть как раз в том, что более подходящего времени суток, кроме как ночь, для игр-ужастиков не придумать. Естественные инстинкты - ночь опасна для человека, это не его стихия. Самосохранение - вот главная цель, обострение чувства страха. Днём этого нет, заставить испугаться гораздо сложнее, поэтому мой вам совет - если вы вполне здоровый человек, со здоровой психикой (такой, какой она и должна быть у нормального человека), попробуйте играть ночью и обязательно в тех самых больших наушниках. Это абсолютные разные впечатления.

Конечно, если всё уже пройдено до дыр - совет не пригодится. Он действует только для тех, кто еще только начинает играть, все остальные потеряли шанс в истинном удовольствии.



4. Скорость

Этот пункт стабилен для каждой игры от iD. Как уже было сказано ранее, творения команды Кармака опережают время. Думаю, что уже через год такой проблемы не будет, но пока она есть и жаль, что многие не понимают одной простой вещи - DooM3 тормозит не потому что плохо сделан. Далеко ли уедет ускачет самый хороший всадник на старой кобыле? Кто кого будет сдерживать?



5. Геймплей

Добиться абсолютной играбельности, в принципе, невозможно. У всех свои вкусы, идеалы и угодить всем невозможно. Меня удивляет одна странная вещь - люди, которые кричат о ничтожном, слабом геймплее, продолжают играть в DooM3 дальше! Уму непостижимо! Кто заставляет? Как можно так противоречить себе? Фантастика, господа, я в шоке. Это сплошь и рядом, на многих сайтах и многих форумах по DooM3.

Да, кто-то посмотрел и плюнул - не понравился, - сосредоточившись на ожиданиях HalfLife2, томя себя еще одной надеждой, авансом превознося значительно выше играбельность еще не вышедших игр. Это ваше дело.

Не нравится - так и скажите, зачем же изливать все свои душевные переживания человеку, который просто поинтересовался подробностями о DooM3... Первое время я был в жутком смятении. Отзывы "жадных детей", как их обозвал Гоблин, быстренько скачавших игру с варезного сайта, просто начинали вызывать депрессию.

Вкусы - это личное дело каждого, но DooM3 - как минимум (!) хорошая игра, если её сравнить с тем мусором, который каждый день выдаёт игровая индустрия.



6. Родство с DooM

Также приходится часто слышать, что iD нагло использовала раскрученный тайтл, обманув доверчивых пользователей. Новый DooM3 совсем не похож на DooM2 и поэтому он - ...! Это просто охренительно удивительное заявление. Я даже не могу представить, каким нужны быть сусликом, чтобы ожидать тот же игровой процесс, что и в первых двух частях, и который был адекватен лишь тому времени. Даже если так, неужели вам не хватило Серьёзного Сэма и Пэйнкиллера? Что вы собственно, собирались увидеть? Может быть стоило вообще на старом движке 94-го года всё делать, a? Младенческая наивность.

Забавляет еще одна вещь: жалобы на лабиринтообразные уровни... Что тут сказать? Многие просто забыли, что DooM3 не продолжение, а римэйк (!) первой части.



7. Сюжет

Здесь только одно большое жирное слово - HalfLife. "Слишком уж на него всё похоже" - так говорит еще одна категория недовольных. На кого похож сам HalfLife? Многие ли помнят игру BlakeStone? Откуда сплагиатили научный центр, учёных, автоматы пищи и здоровья и т.д.? Я нигде не встречал такого сравнения, но так оно и есть - очень многое позаимствовано из той и других игр. Примечательно, что BlackStone не стал хитом только по одной причине - у него появился киллер. Игра, которая настолько завладела умами и сердцами всех, кто интересовался компьютерными развлечениями в далёких 93-94 гг., что на другие шутеры уже никто не обращал внимания (по крайней мере, тогда). Я думаю, вы уже сами догадались, кто это был. А теперь вернёмся к сюжетлетной линии. Да, сходство есть, но оно было бы в любом случае, даже и не будь HalfLife''а. Уже много книг, фильмов, комиксов навыпускали с нечто подобной историей, а тем более после выхода первого DooM.

Я люблю HalfLife и не учавствую в религиозных войнах на эту тему. Жду эту игру, но отнюдь не собираюсь ей приписывать авторство подобных сюжетных постановок. Хотя бы потому, что имел хорошую возможность наблюдать за развитием игровой индустрии последние 15 лет и лицезреть кто и что у кого "заимствует".



8. Малое время прохождения игры

Еще за несколько лет до окончания разработки, Кармак публично сообщил, что для DooM3 ему нравится короткий, но предельно насыщенный игровой процесс. Время прохождения порядка 20-и часов. Так оно и вышло, по сути. Так чего же Вас не устраивает? Или вы хотели кучу плоских уровней и такое количество часов прохождения, какое хватило бы, чтобы DooM3 осточертел своими попытками напугать... Серьёзно, ведь есть же всё-таки запас прочности у каждого из нас, который когда-нибудь начинает срабатывать и какие-то вещи, от которых раньше можно было дёрнуться, сейчас просто вызовут ироническую улыбку, а может быть и раздражение.



9. Продолжительность разработки

Часто мелькает фраза: "как можно было такое … делать 4-е года?"...

Есть все необходимые инструменты для разработки и создания собственных модов. Попробуйте придумать дизайн и отрисовать хотя бы 2-3 карты, смоделировать свою пушку и рассчитать для неё оптимальный баланс, смоделировать нового монстра, причём с наложением карт нормалей и текстур высокого разрешения... Посмотрим, сколько времени займёт у вас эта работа, с учётом того, что не нужно писать движок и все эти необходимые утилиты. Смею предположить, что если вам это не надоест и еще останётся чуть-чуть терпения, у вас появится более объективный взгляд на то как сделать хороший качественный сингл.

Кроме того, лично мне кажется, что еще одним фактором сдерживания выпуска игры был системный, а именно отсутствие видеокарт и процессоров, с прогнозируемым уровнем производительности. Очень трудно угадать какими будут компьютеры через 4 года. Так вышло и с iD. Исходя из закона Мура, предполагавшего регулярное двухкратное увеличение скоростей, DooM3 как раз мог выйти в 2003-ем году и устроить настоящую революцию. На мой взгляд, тут значительно сыграла Intel с её проблемами при переходе на новый техпроцесс изготовления процессорных чипов. Если бы еще тогда новый Prescott, которого многие очень ждали, показал действительно значительно увеличение производительности, а не топтание на месте, мы бы вполне могли получить DooM3 раньше. iD же пришлось делать всё не торопясь, дожидаясь массовых поставок нового поколения видеокарт и процессоров. Заметьте, что DooM3 появился именно тогда, когда новейшие компьютеры смогли обеспечивать те самые пресловутые 60 кадров в секунду. Выход в 2003-ем был бы настоящим провалом, Кармак ошибся на 1 год в своих прогнозах, но это не есть вселенский грех. Хотя, конечно, это всё очень спорные утверждения.

Абсолютно уверен, что и HalfLife2 очень давно в стадии завершения, ожидая когда же народ пересядет на "достойные компьютеры".



10. Отсутствие супермегафич

Как многого все ждали, и мало кто всерьёз задумывался насколько сложны в своей реализации многие пожелания, не раз прозвучавшие за эти годы. Наиболее крикливые жалуются на пятна от пуль на стенах. Подавай дырки им! Вмятины!... У нас есть видеокарты в 512 мегабайт видеопамяти? Где мы будем хранить обновлённые, изменённые карты нормалей и прочие текстуры? Это реализуемо как демо-сцена, но в масштабе большой игры на такие фичи банально не хватает ресурсов.

Трупы... Быстро исчезают. Была новость в одно время, что трупы исчезать не будут, их можно складывать в кучу и ходить по ним, наступая. Красивая сцена могла получится. На практике же вышло, что для такого удовольствия нужна жирная оперативка... а ведь многие играют с 256-ю мегабайтами, что неприлично мало. Трупы - дело наживное, со временем, они будут валятся долго и счастливо, заботливо сложенные в кучку. А ходить по ним особо не получается в виду одной простой истины - подумайте сами: а если мы настреляем кучку неприятелей в дверном проёме? Что их, рубить на кусочки? Хождение по трупам - очень сомнительная фича для 3д-экшена в закрытых пространствах.

Кровавая расчленёнка. Ох, сколько же маньяков живёт среди нас. Днём они прилежные сыновья, а вечером мечтают расчленить кого-нибудь и обязательно с вёдрами крови. Не вышло. Особо мясником не поработать (по крайней мере так, как многие того хотели). Не стоит перешагивать морально-этическую планку, тем более, что игра итак вовсю вызвала недовольство многих взрослых дяденек и тётенек, чьи детишки заигрались в жестокие игры.

В конце концов, Кармак не раз повторил, что если вам чего-то не хватает - сделайте сами.

280. Vovan   (10.11.2005 16:49)
0  
?!"№;%:?*9=@#$%^&&**())__+)^%
NOMAD пидор!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz