OPERATION FLASHPOINT Русская шабашка |
|
ДМИТРИЙ М. aka MAILMAN Почему "почтальон"? Почему почтальон? Ну, вообще, когда только начинал играть в компьютеры (тогда еще 80386 были и даже 80286), была такая игруха как TFX – авиасимулятор, ну и там нужно было придумать позывной, каковой я и взял с фильма «Горячие головы», чисто по приколу. В дальнейшем он прижился, и теперь этот ник используется не только в авиасимуляторах. Расскажи о своём первом аддоне для ОФП. Самый первый аддон по сути, и не полноценный аддон был. Тогда я еще на Flashpoint on Xaos тусовался, и кислорода для свободной скачки не было. Так как я знаю немного С++ я ради интереса вскрыл конфиг какого то аддона, (уж и не помню теперь даже какого), ну и поэкспериментировал с ним. Потом там же на форуме хаоса был один умелец, который с помощью проги, которая позволяла, только модифицировать вершины (!) модели, изменил аддон винтовки В94 (FILO_V94) в СВН97, но в конфиге вообщем было не ахти, и поэтому точка прицела не соответствовала попаданию, с помощью конфиг.цпп мне это удалось немного исправить. Ну а первый полноценный аддон, я сделал, когда ковыряние в конфигах мне надоело, и я решил попробовать свои силы в 3D-моделировании. Самые первые свои модели создавал в 3Dмаксе. Там же на форумах Хаоса, тогда хостился Кавказ Кризис, (да и создан он был именно там), вообщем, вступил я туда, и там под большим секретом SiD (тогда был координатором ККМ), мне выслал О2, (тогда еще он был «закрытым», и выдавали его только МОДам, и то после определенного времени даже им перестали выдавать). Тогда я и создал свой первый полноценный аддон, это был снайперский гранатомет «Арбалет», помнится скрины с 3Dмакса, выложили не только на ФоХсе, но и на Флешпойнт.ру. К сожалению, этот аддон был потерян после того как у меня накрылся винт. Ну и вместе с ним было потеряно еще несколько аддонов (В94, «Пернач», АПСБ, РГ94). Как ты считаешь, после какой работы к тебе пришло признание ОФП-сообщества? Я думаю, что признание ОФП сообщества пришло после того как я выпустил часть пака Русского оружия, по-моему «Русское оружие» называлось. Есть ли у тебя определённая "специализация" в аддонах? Или ты "мастер на все руки"? Специализации как таковой нет, но сейчас, меня больше всего привлекает создание пехотных аддонов. Раньше специализировался исключительно на оружии, потом преодолев страх (ну типа это же так сложно) начал заниматься пехотными юнитами, попробовал себя и в создании техники. Вообщем, наверное мог бы создать любой аддон, но самая моя главная проблема это качественные текстуры. Ты "вольный стрелок" или участник какой-либо команды? Сейчас, я как бы состою в ККМ, но и «вольный стрелок» одновременно. Возникает закономерный вопрос: "Почему «как бы?»". Ответ на этот вопрос я уже давал выше – нет времени. А вообще, я думаю, что для того, чтобы создавать качественные аддоны, нужно не больше 3-5 человек (желательно чтобы находились в одном городе и могли контактировать лично), большее же количество людей, неизбежно вызывает затягивание сроков выхода аддонов, зависимость одного члена команды от другого, опять же споры, ненужное дублирование моделей ну и т.д. Есть ли отличие между русскоязычными и зарубежными аддонмейкерами? Ну, на мой взгляд особых отличий нет. Единственное отличие, это то, что зарубежные аддонмейкеры делают «западные» аддоны, а наши, естественно, наши. Испытываешь ли ты удовлетворение, когда твои аддоны используют мапмейкеры? Естественно испытываю. Собственно для этого я и создаю аддоны, чтобы их использовали в миссиях мапмейкеры, а флешеры соответственно в них играли, т.к., сам к сожалению делать миссии не умею. Ну и думаю, что несмотря на то, что некоторые флешеры критикуют мой пак Русского оружия (бывает что и не без оснований конечно), он довольно долгое время был стандартом для мапмейкеров, да и для аддонмейкеров думаю тоже, так как каждый новичок в аддонмейкерстве начинал с того, что создавал новый «реальный» пак калашей. |